Для организаций малого проектного бизнеса компания ITLand предоставляет услуги стандартного или индивидуального сопровождения программного продукта «1С:УНФ+РМ Управление нашей фирмой».
Почему выбирают техническую поддержку от ITLand?
- Разработчики программных продуктов линейки «1С:РМ»
- Онлайн- консультации сертифицированными специалистами
- Быстрое реагирование
- Квалифицированные специалисты поддержки
Стандартное сопровождение
Для выбора стандартного сопровождения программного продукта «1С:УНФ+РМ Управление нашей фирмой» необходимо активировать сервис сопровождения 1С:КП Отраслевой (КП - Комплект поддержки). Это позволит получать:
• консультации по работе с типовой конфигурацией на первой линии отраслевой поддержки
• очередные релизы программных продуктов с новыми возможностями
Первая линия отраслевой поддержки ответит на вопросы, отправленные на support@itland.ru
Регламент работы с обращениями
Индивидуальное сопровождение
Выберите свой пакет технической поддержки для индивидуального сопровождения, которое обеспечивает вторая линия отраслевой поддержки. Вы получите углубленное консультирование специалистами ITLand по программному продукту «1С:УНФ+РМ Управление нашей фирмой». Состав, объем и стоимость работ описаны в пакетах технической поддержки.
Углублённое консультирование по программному продукту «1С:УНФ+РМ Управление нашей фирмой» обеспечивают специалисты ITLand на второй линии отраслевой поддержки. Для индивидуального сопровождения Заказчиков разработаны пакеты технической поддержки с различным составом, объемом и стоимостью работ.
Выберите свой пакет технической поддержки 1С:УНФ+РМ
10 часов поддержки «1С:УНФ+РМ Управление проектной фирмой»
В пакет входит:
Составление и поддержание чек-листа по доработкам в актуальном состоянии
Обновление доработанной конфигурации (по предварительной оценке) с оплатой фактической трудоемкости Раскрыть
- Создание сборок на основе последних типовых релизов и обновление тестовых/рабочих баз Заказчика в рамках одной редакции конфигурации
- При проведении обновления консультации по настройке и установке платформы, клиентов и серверов, ключей защиты СЛК (защиты конфигурации)
Поддержка проектного учета и проектного бюджетирования Раскрыть
- Консультации по проектному учету и проектному бюджетированию, построение модели проектного бюджетирования
- Методологические вопросы построения проектного учета, анализ бизнес-процессов и целей
- Моделирование в тестовых базах описанных бизнес-процессов
- Консультации по возможным функциям и архитектуре обслуживаемого контура
- Консультации по инструментарию работы (документы, справочники, поиск и другие сервисные функции)
- Исправление выявленных ошибок, расследования по результатам расчетов в обслуживаемом контуре
Разработка новой функциональности по требованиям Раскрыть
- Оценка трудозатрат на доработки с составлением частных технических заданий
- Разработка по поставленным требованиям в обслуживаемом контуре (в случае гарантийных случаев – бесплатное исправление)
Поддержка обменов с 1С:Документооборот, 1С:Бухгалтерия и Битрикс24
Консультации по администрированию и настройке прав пользователей
Поддержка проектного учета «1С:УНФ+РМ Управление проектной фирмой»
В пакет входит:
Составление и поддержание чек-листа по доработкам в актуальном состоянии
Обновление доработанной конфигурации Раскрыть
- Создание сборок на основе последних типовых релизов и обновление тестовых/рабочих баз Заказчика в рамках одной редакции конфигурации
- При проведении обновления консультации по настройке и установке платформы, клиентов и серверов, ключей защиты СЛК (защиты конфигурации)
Поддержка проектного учета и проектного бюджетирования Раскрыть
- Консультации по проектному учету и проектному бюджетированию, построение модели проектного бюджетирования
- Методологические вопросы построения проектного учета, анализ бизнес-процессов и целей
- Моделирование в тестовых базах описанных бизнес-процессов
- Консультации по возможным функциям и архитектуре обслуживаемого контура
- Консультации по инструментарию работы (документы, справочники, поиск и другие сервисные функции)
- Исправление выявленных ошибок, расследования по результатам расчетов в обслуживаемом контуре
Разработка новой функциональности по требованиям Раскрыть
- Оценка трудозатрат на доработки с составлением частных технических заданий
- Разработка по поставленным требованиям в обслуживаемом контуре (в случае гарантийных случаев – бесплатное исправление)
Обновление релизов «1С:УНФ+РМ Управление проектной фирмой»
В пакет входит:
Составление и поддержание чек-листа по доработкам в актуальном состоянии
Обновление доработанной конфигурации (1 база, 1 одно обновление в квартал, в рамках одной редакции конфигурации)
Комплексная поддержка «1С:УНФ+РМ Управление проектной фирмой»
В пакет входит:
Составление и поддержание чек-листа по доработкам в актуальном состоянии
Обновление доработанной конфигурации Раскрыть
- Создание сборок на основе последних типовых релизов и обновление тестовых/рабочих баз Заказчика в рамках одной редакции конфигурации
- При проведении обновления консультации по настройке и установке платформы, клиентов и серверов, ключей защиты СЛК (защиты конфигурации)
Поддержка проектного учета и проектного бюджетирования Раскрыть
- Консультации по проектному учету и проектному бюджетированию, построение модели проектного бюджетирования
- Методологические вопросы построения проектного учета, анализ бизнес-процессов и целей
- Моделирование в тестовых базах описанных бизнес-процессов
- Консультации по возможным функциям и архитектуре обслуживаемого контура
- Консультации по инструментарию работы (документы, справочники, поиск и другие сервисные функции)
- Исправление выявленных ошибок, расследования по результатам расчетов в обслуживаемом контуре
Разработка новой функциональности по требованиям Раскрыть
- Оценка трудозатрат на доработки с составлением частных технических заданий
- Разработка по поставленным требованиям в обслуживаемом контуре (в случае гарантийных случаев – бесплатное исправление)
Поддержка обменов с 1С:Документооборот, 1С:Бухгалтерия и Битрикс24
Консультации по администрированию и настройке прав пользователей
Предложение не является офертой.
Вопросы, на которые отвечает техническая поддержка:
• функциональность систем линейки «1С:РМ Управление проектами»
• сбой в работе системы
• необходимость в доработках
• зафиксировать пожелания
• интеграция с другими системами
• и много другое
Линии техподдержки ориентированы на сотрудников проектно-ориентированных организаций:
- руководителей проектной фирмы
- руководителей проектов
- экономистов, финансистов, бухгалтеров
- IT-специалистов